Близость, привязанность, зависимость

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 04 Мая 2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Книги Статьи
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
1 2 3 ... 26 27 »
В этом кратком сообщении я хотел бы наметить контуры теоретической модели супервидения - процесса, играющего важнейшую роль в профессиональном обучении психотерапевтов и в развитии профессиональных способностей зрелых практикующих специалистов.

Прежде всего надо сказать, что супервидение - это не рациональное консультирование терапевта и объяснение ему того, где он ошибся и как можно было работать по-другому. Если такая модель супервидения оправдывается задачами обучения, то, на мой взгляд, она привносит в это обучение не столько позитивный, сколько негативный эффект ученичества. Подлинное обучение не может строиться на интроецировании модели работы другого человека; как броско сказал Ф. Перлз, "обучение - это открытие" ( Перлз, 1998). Соответственно, оно должно опираться не на некритичное восприятие фигуры супервизора, а на творческие способности самого супервизируемого терапевта. В этом смысле процесс супервидения во многом похож на процесс терапии. Так же, как психотерапия я ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1308 | Добавил: Alina | Дата: 27 Августа 2011

1-1 2-2 3-3 ... 26-26 27-27
Контакты
Гуланян Алина +38 095 628 01 09 Alina104@yandex.ru
Фото
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

blizost-zavisimost © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz